А догадался ли таксист?

В детстве я любила разыгрывать людей: набирала рандомные телефонные номера и выдавала себя за другого человека, вводя в ступор собеседника. Как-то раз я хорошенько напугала своего племянника, строго представившись его учителем математики и сообщив, что у него «плохо с оценками». Он со страху резко бросил трубку, но учится лучше не стал. Я старалась не упускать момента, если по моему мнению он был подходящим для веселья и применения моего актерского мастерства. И хоть взрослея я оставила эти забавы, однажды все же не смогла удержаться. 

История произошла со мной в Праге, когда мне было 25 лет. В тот день я организовывала съемки одного рекламного видео. Ранним утром мы с оператором заехали за арендованной техникой, а после вызвали такси, чтобы добраться до места съёмки. Я прихватила с собой некоторые нужные вещи с дома, сложив все в одну небольшую сумку-шопер: отражатель, удлинитель и колонку в виде микрофона (такая, чтобы и слушать музыку, и одновременно петь как в караоке). Колонку-микрофон я поместила на самое дно сумки так, что к ней непросто было подобраться. Мы дождались таксиста: к нам приехал русскоговорящий мужчина с серьезным видом. Загрузив технику в багажник, я решила взять сумку-шоппер с собой и, усевшись на заднее сидение, положила ее между нами с оператором. Теперь у нас был подлокотник, на который мы смогли опереться. 


Дорога нам предстояла достаточно долгая, а ещё было ранее утро, поэтому мы с оператором вели неспешные беседы, отвлекаясь перед предстоящей работой. В машине тихо играла музыка. Вполне обычная история, где люди из точки А едут в точку Б, если бы не одно но. В какой-то момент из ниоткуда в машине раздался звук «тудудун» и после женским голосом прозвучало “Bluetooth mode”. Я не придала этому значение, восприняв это как фоновый шум. Не обратила особого внимания, когда оно прозвучало во второй и в третий раз. Но потом этот звук начал меня раздражать. Оператор тоже выказывал признаки недоумения от происходящего. Я поинтересовалась у водителя в чем дело, на что он мне ответил, что и сам понятия не имеет. Мы все на время задумались, а звук все также периодически напоминал о себе. В процессе оказалось, что машина принадлежит приятелю водителя - он позвонил ему по телефону, ожидая «помощи друга», как в игре про миллионера, чтобы прояснить ситуацию с загадочным звуком. Друг ему что-то наговорил, водитель остановил машину посреди моста, вышел и открыл багажник. Ковырялся там, ковырялся, а звук все также периодическuи возникал в машине, отбивая уже надоевший всем мотив. Вернувшись в машину, водитель снова позвонил другу. Ситуация накалялась и водитель терял терпение. «Да не знаю я, что это! Блютуз мооод, блютуз мооод!» - кричал он в трубку. И в этот самый момент до меня доходит - это же звук моей колонки-микрофона. Она так включается и выключается. Как я могла не узнать ее сразу? Мне стало смешно, но я не показала виду. Тут-то и пробудилась моя шаловливая субличноить, с интересом вопрошающая: «а что же  будет дальше?».


Звук не прекращался, и было видно как голова водителя медленно закипает, а шестерёнки двигают расследование дальше. Подловив очередной момент, он в первые повернулся в нашу сторону. Испытующе поглядел, но сказать ничего не смог. Благо, мы уже подъезжали к месту назначения. Из-за отсуствия сдачи у водителя, мой оператор побежал в ближайший магазин разменять купюру, а я осталась у машины и разгружала вещи из багажника. Сумка-шопер с колонкой была у меня на плече. Водитель помогал мне с вещами, а я в это время молилась, чтобы колонка не зазвучала, иначе он все поймет. Поэтому делала все быстро, полагаясь на то, что оперетор быстро вернется обратно, а я успею в это время отбежать к месту съемки и оставить там свою сумку. Но мне не повезло. Именно в тот момент, когда водитель протянул мне очередную сумку из багажника и я направила свои руки навстречу, мы оба услышали громкое и знакомое "тудудун, блютуз мооод". И тут время остановилось. Мы смотрели друг другу в глаза, а ощущения напоминали откровение из картины "Рождение Адама": рука тянется к руке, вокруг трепет и чувство момента. После его взгляд переменился. Немного тряся указательным пальцем, будто бы в шоке от увиденного привидения, он промовлил что-то нечленораздельное. То ли понял, то ли нет, что звук издает моя колонка в сумке. То ли подумал, что я подхватила этот аудио-дух, который теперь будет преследовать не только его машину, но и меня. Я не знаю. В этот момент вернулся оператор, а я быстрым шагом удалялась от машины. Меня разрывал истеричный смех. 


Комментарии

Популярные сообщения