Желтые трусы, свитер шпиона и почему чехам за 40 не грозит кризис среднего возраста

Знакомиться и поддерживать общение с моими чешскими коллегами по работе имеет свои плюсы и минусы. И начну я, пожалуй, с минуса, чтобы завершить свой рассказ сладким и жирным плюсом. Чешский менталитет достаточно прост и самобытен. Настолько прост, что теперь я знаю о наличии желтых трусов у моего коллеги-продюсера. Хотела я об этом знать? Нет. Но коллега «желтые трусы» настолько был горд своей историей, что не мог не поделиться своими эмоциями со мной.

Ранним утром он приходит что-то распечатать на принтере и начинает свой рассказ в стиле настоящего приключенческого кино. Компания, где я работаю, организовывает съёмки реклам и фильмов. Мой коллега «желтые трусы» отправился на очередную рабочую встречу. В этот раз на электроэнергетическую станцию. Пребывание там проходит строго по регламенту: всех посетителей переодевают в специальные защитные костюмы, вплоть до носков и нижнего белья фирменного желтого цвета. Надеваются каски, очки, респираторы, перчатки, спецобувь. В общем, все это делается для того, чтобы посетители станции были в безопасности и, после продолжительного нахождения там, не унесли домой на своей одежде радиоактивные вещества. А вот мой коллега настолько вдохновился всей этой костюмерной процедурой, что в какой-то момент к нему пришла навязчивая идея - украсть эти желтые трусы.


«Да, они стремные, не имеют особой ценности и, вообще, их пропажу никто даже не заметит, - говорил он себе, - но я хочу их!». И в голове моего коллеги стал зреть шпионский план. Интересно заметить, что он подошёл к этому деликатному делу со всей серьёзностью. Для начала на одной из встреч провёл разведывательную операцию и понял, что задача будет не из легких. Начал думать, как же пронести эти трусы через охрану, ведь их сумки тщательно проверялись как на входе, так и на выходе. И одежда, что на теле, досматривалась тоже. Долго он мечтал об этих трусах, пока наконец не решился пронести их на себе, спрятав под своими обычным нижним бельём. И знаете что? У него получилось! Он-таки украл эти желтые трусы, тем самым закрыв мучавший его гештальт. К вашему сведению, ему уже за 40 лет и кризисом среднего возраста он точно не страдает. А ещё, подозреваю, что семья его с ним  явно не скучает. 


А теперь плюс, который, как ни странно, тоже связан с одеждой. Чехам абсолютно наплевать на то, как ты выглядишь и в чем ходишь. Они просто не парятся по этому поводу. Как-то раз моему боссу «конское мясо» пришла посылка от создателей фильма об агенте 007 «Не время умирать». На загадочную и элегантную коробку сбежались несколько коллег, включая «желтые трусы», который, не растерявшись, включил фоном саундтрек из шпионской саги. Босс с трепетом открыл коробку, прочитал адресованное ему письмо, что лежало внутри, пробрался руками сквозь «чащу» из упаковочной бумаги и достал его - темно-синий свитер, какой был на Дэниеле Крейге в последней сцене фильма. Шеф свой восторг выразил уже знакомой мне фирменной улыбкой довольного ребёнка и немедленно надел свитер на себя. А потом не снимал его в течение нескольких недель. Да, каждый день он приходил на работу в нем, что вызывало у меня умилление. Не знаю теперь,  насколько фраза «встречают по одежке, провожают по уму»  применима к чехам. 

Комментарии

Популярные сообщения